суббота, 14 января 2017 г.

Storm

А это мой рассказ про 100% шелк Storm.

Очень необычная для 100% шелка пряжа- пушистая, как мохер! В сущности, прядение у этой пряжи именно "мохеровое", т.е. это не скрученные в одну толстую нить волокна шелка, а распушенные и потом обвитые тоненькой нитью.

Вот так выглядит сама ниточка


Во время вязания ощущение, что вяжешь мягчайший супер кидмохер, настолько нежный пух у этой нити. Получив пряжу, я сразу поняла, что хочу из нее связать таокй кардиганчик!
Итак, вот мой кардиган, пока без пуговиц. Дизайн авторский :) Хотелось бы порадовать вас снимками получше, но... Мой муж просто чудесный человек, но вот фотограф из него никакой. Как говорится: "Не стреляйте в пианиста, он играет чем умеет" :)))

Спинка сделана чуть длиннее, чем полочки. На этом фото я так "удачно" стою, что складывается ощущение, будто мне рожать через месяц :)))  Нет, это не так, я просто так стою :)


Итак, тех.подробности: резинки я вязала спицами 3.5 мм, хотя "просились" спицы потолще, но я вяжу свободно и резинка получалась слишком рыхлой. Остальное полотно я связала на LK-150, пл.8, н.3.
После отвязывания полотно воздушное и пушистое, но совершенно не струится, а после стирки пушок прибился, зато полотно стало более струящимся, таким "текучим". Тактильно- это просто восторг!
И вот у меня возник вопрос: "Если шелк такой пушистик, не будет ли он кататься?" Я решила поставить эксперимент и несколько дней носила кардиган дома- в местах особого трения (у меня это рукава в районе подмышек) появились подобия катышек. Я взяла вот такую щетку

и решила попробовать их снять- снялись прекрасно! Кроме того, обработка этой щеткой вернула полотну ту пушистость, которая была до стирки. Так что после этого кардиган остался струящимся, но снова стал пушистым!
Ах да! Расход. На мой "скромный" 56 рос.размер (ОГ 113 см) расход составил... всего 440 гр! Всего-то! Если бы я вязала этот кардиган из шелка такого же метража, но классической крутки или ровницы, то расход был бы раза в 2 больше!
Так что, тем, кто любит интересную пряжу и не боится творить и экспериментировать- рекомендую попробовать этот шелк!

www.bobinki.ru